Не отпускайте посетителя просто так

0 7

Не отпускайте посетителя просто так

Многие владельцы сайтов с коммерческих «прицелом» вкладывают немалые суммы денег в различные источники онлайн рекламы — контекст, социальные сети, баннеры, тизерные сети, YouTube и прочие источники. Если вам нужно юридическое обслуживание бизнеса то вы можете пройти по ссылке avrora-group.by

Это, конечно, замечательно, только как не старайся и не изголяйся, не получится так, чтобы все посетители становились покупателями. Да и чаще всего лишь 3…5 процентов становятся в среднем вашими клиентами. А куда деваются остальные 95 процентов? Закрывают ваш сайт и если попадают на него снова, то лишь по редкому стечению обстоятельств.

Происходит это потому, что для покупки должно совпасть три момента — у посетителя должно быть желание купить ваш товар, у него должны быть деньги на покупку и оба эти момента должны совпасть тогда, когда он находится на вашем сайте. А большая часть людей оказывается или без денег, или заходят просто ради любопытства. Скорее всего, товар или услуга ваша ему понадобится, но позже.

И что же, смириться с тем, что 95 процентов рекламного бюджета сливается как вода сквозь пальцы? Ни за что! Есть разные варианты. Один из них, про который я сегодня расскажу — это сбор контактов посетителей для дальнейшей работы с ними через телефон или рассылку в электронной почте.

Представьте, что человек что-то собирается купить и ищет товар или услугу в интернете, чтобы предварительно ознакомиться с тем, что предлагает рынок, собирает информацию. Он сделает покупку только через какое-то время, скорее всего через пару недель, однако сейчас уже переходит по вашей рекламе, расходуя ваш рекламный бюджет. И несмотря на то, что у вас самый лучший товар и самые замечательные условия, шансов, что он вернется именно к вам, минимум.

Чтобы не растрачивать деньги попусту и «привязать» посетителя к себе, возьмите его контакты. Представьте, что вы просто познакомились с ним и взяли у него номер телефона или почтовый ящик для связи. С таким подходом вы снижаете свои риски, и в дальнейшем вы уже можете «обработать» этого клиента и заработать на нем свой куш. Когда у вас на руках будут данные потенциального клиента, вы сможете делать ему индивидуальные предложения, информировать его об акциях, в общем, проводить его дальнейшую «обработку».

Среди клиентов немало тех, кому продукт не нужен именно сейчас. Если же вы напомните ему в нужный момент о вашем предложении, то окажется немало людей, которые готовы купить ваш продукт или услугу.

Только не пытайтесь собирать своих подписчиков в подобной форме:

Какой интерес есть посетителю оставить вам свой контакт? Получать новые материалы ему не нужно, в этом нет никакой для него сиюминутной выгоды.

Дайте ему ценность взамен контактов, чтобы у него загорелись глаза! Например, так:

Вот это совсем другое дело! Получить подарок в 500 рублей просто за контакт, разве это не заманчивое предложение? А то, что предложение действует при минимальной сумме заказа в 3 тысячи рублей, как указано снизу, еще дополнительно будет мотивировать покупателя оставить больше денег в магазине.

Или другой пример:

Что мы здесь видим? Пример того, как на сайте по туристическим услугам можно собирать контакты клиентов за полезные знания. Посетитель может скачать книгу совершенно бесплатно, просто оставив свои контакты — взаимовыгодный обмен на лицо .

И еще пример с западного сайта, мне пока в России такой вариант на глаза не попадался.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.