Как проверить работу сцепления

0 6

Как проверить работу сцепления

Как известно всем автовладельцам неисправное сцепление может стать причиной поломки автомобиля, а то и аварии. Даже некоторые сбои в нормально работающем сцеплении приводят к быстрому изнашиванию деталей автомобиля, и поэтому необходимо как можно быстрее диагностировать неисправность в работе сцепления. Если вас интересует коробка передач на приору цена то переходите по ссылке.

Это можно сделать и самому, не тратя денежных средств на автосервис. И так давайте разберем основные действия для диагностики сцепления. При включенном двигателе нажмите несколько раз на педаль сцепления.

И послушайте звук механизмов. Если Вы услышите посторонние звуки, а именно стуки, скрежеты и т. д., то это первый признак неисправности системы сцепления. Также не должна заедать и сама педаль сцепления. Еще одним способом оценить состояние сцепления можно по оценке рабочего хода сцепления, замерив высоту от пола до педали сцепления.

Замерять нужно во время включенного и выключенного сцепления. Затем найти разницу этих замеров. Как правило, стандарт рабочего хода не должен быть больше 150 миллиметров. После этого можно проверить сцепление и по-другому. Теперь же включаем двигатель и держим его на холостом ходу. После этого нажимаем на педаль и выжимаем ее до конца. Через 2 секунды переключаем коробку в положение задняя скорость. И также прислушиваемся. Не должно быть никаких хрустов и других посторонних звуков, иначе у вас неисправны ведомый или нажимной диски сцепления. Если же передача не включается вообще, то это уже однозначно поломка сцепления, которое срочно нужно ремонтировать. Данный способ подходит только тогда, когда коробка передач сама находиться в отличном состоянии. Также можно попробовать переключать передачи и при выключенном двигателе, и если имеется неисправность, то Вы отчетливо услышите стуки и скрежет. Также можно посмотреть на то, как при трогании с места ведет себя автомобиль. Ели он едет с рывками, то одной из причин этого может быть неисправность сцепления. Также можно провести тест на исправность сцепления в движении.

Для этого разгонитесь до третьей передачи и резко нажмите на газ, если ускорение авто не соответствует набору оборотов, то это тоже неисправность сцепления. Это объясняется тем, что обороты вала хоть и увеличились, скорость от этого не должна изменяться. Также обратите свое внимание на, то чтобы во время включенного сцепления не должно быть запаха гари.

Если он имеется, то это означает, что накладки ведомого диска сцепления уже достаточно нагрелись и почти горят, отсюда и такой запах. Однако если такой запах появляется не часто не нужно сразу же ехать и ремонтировать сцепление, гарь может быть по другим причинам.

А вот когда она появляется всегда, когда работает сцепление, то тогда Вам нужно задуматься над ремонтом сцепления и отправляться в автосервис. Оксана Кустова

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.