Правительство вернет астрономию в школы

0 8

Правительство вернет астрономию в школы

В Российских школах вновь собираются ввести такой интересный предмет, как астрономия. Член Совета Федерации Константин Цыбко выступил с данным предложением, и оказал на него такое влияние недавний инцидент, связанный с падением метеорита в Челябинске. Если вам нужно заказать диссертацию по праву то переходите по ссылке.

ITAR-TASS: MOSCOW REGION, RUSSIA. APRIL 9, 2013. A Yuri Gagarin portrait during an astronomy class at Lyceum No.2, Moscow Region. (Photo ITAR-TASS / Stanislav Krasilnikov) Россия. Московская область. 9 апреля. На занятии в космическом классе в лицее №2. Фото ИТАР-ТАСС/ Станислав Красильников

Немалого размера кусок скалы врезался в Землю, устроив еще при этом метеоритный дождь, от которого повыбивало стекла в некоторых зданиях и пострадали жители. Можно сказать, что обошлось, ибо будь этот метеор цельным куском, то разрушение было бы подобно взрыву небольшой, но мощной бомбы.

Это и сыграло главную роль в обсуждении на тему возвращения «забытой» астрономии. По крайней мере, СМИ пестрили заголовками об этом, ссылаясь на мнение народа. По словам журналистов, люди не просто напуганы, они хотят знать, что происходит в космическом пространстве, чтобы избежать в будущем подобной трагедии.

Ведь никто не предупредил даже, что метеорит упадет, не говоря уже о принятии мер по эвакуации жителей из района падения космического объекта. Цыбко высказался по поводу этого журналистам, полностью поддерживая тот факт, что астрономическое образование у россиян, мягко говоря, слабое, либо его вообще нет. И представители СМИ сообщили, со слов Константина Цыбко, что астрономии пора быть в школьной программе, причем в срочном порядке.

Исторически образование, касающееся астрономии было введено впервые с 1993 года. То есть, это был обязательный предмет, который ученики были обязаны учить. Однако временной лимит на изучение астрономии был очень мал. Однако, как практическая наука вроде физики или химии, астрономия не являлась такой уж необходимой, именно по этой причине данный предмет и отменили.

Оставьте ответ