Сегодня в Париже стартовала Неделя высокой моды, которая по праву считается
самым авторитетным событием в fashion-индустрии. Только в официальном
календаре запланировано 35 модных показов, гостей ждет также специальная
программа, а в свободное время — закрытые светские мероприятия и приемы в
самых респектабельных отелях города и посольствах.
SPLETNIK.RU
внимательно следит за смотрами коллекций haute couture сезона осень-зима
2018/2019 от именитых домов моды. Начинаем сегодня погружение в мир высокой
моды с показа Vêtements, на котором среди зрителей были замечены
Наталья Водянова,
Рената Литвинова
и Маша Федорова.
Демна Гвасалия сегодня бесспорно является одной из самых противоречивых фигур в модной индустрии. Вместе с грузинским дизайнером в упорядоченный мир высокой моды ворвались ирония, постмодернизм, эстетика уродства и, конечно, уличный стиль. Он нарушает расписание показов, выдает униформу за дизайнерский маст-хэв и превращает документы в модные принты.
Возвращаясь с Vêtements в лоно от кутюр, придерживаться правил Гвасалия тем не менее по-прежнему не намерен. Публике были представлены мужская и женская коллекции весна-лето 2019, а приглашения на шоу были выполнены в виде традиционных имбирных пряников в форме сердечка, где глазурью было выведено название бренда. Уют и милота на этом, впрочем, и закончились: сам показ прошел под мостом на улице.
Если Гвасалия и ставил своей целью опровергнуть слухи о падающем интересе к бренду со стороны байеров, появившиеся этой весной, то в выражениях стесняться не стал. Маршрут движения для всех критиков был недвусмысленно прописан на толстовках и некоторых аксессуарах.
Анонсировав свой показ в Instagram при помощи видео с беснующимися фанатами концертного первого ряда, Гвасалия применил посыл об объединяющей силе музыки и к моде. На подиум он снова вывел все возможные типажи, показав и универсальность своего бренда, и смешную условность старых правил высокой моды, доступной якобы только избранным.
Стилевые границы снова оказались сломаны: сначала кто-то говорит о сочетаемости фактур и цветов, а потом приходит Гвасалия — и в одной коллекции уживаются и романтические цветочные принты, и кричащие кислотные цвета, и благородная аристократическая серая клетка и ностальгический привет из 90-х в виде кожаных оверсайз-курток на сурового вида мужчинах.
Утихомирить своей коллекцией дизайнер попытался и рвущуюся на части глобальную политику. Пока мировые правительства с трудом уживаются с друг другом на разных ассамблеях, на подиуме Гвасалии уживаются куртки с изображением русского, американского и украинского флагов, аллюзии на русские народные платки и грузинская вязь, имитация блатных татуировок и непривычно мягкий образ невесты.
Как вам новые творения Демны Гвасалии?
Составить более полное мнение о коллекции можно и благодаря видео Ренаты Литвиновой, которое она выложила у себя в Instagram.
Гости показа
Наталья Водянова
Маша Федорова и Наталья Водянова
Рената Литвинова и Наталья Водянова
Источники: Gettyimages.ru/Instagram
Неделя высокой моды в Париже: Наталья Водянова, Рената Литвинова и Маша Федорова на показе Vêtements
21:45, 1 июля 2018
Комменты 54
Недобабы,недомужики,марширующая и спотыкающаяся недоневеста. Недомода короче. И почему все нерусские обожают Русский мат?
Наталья тут лет на 15 моложе выглядит
боди с тату-куполами - прикольно. и вообще много крутых идей, которые можно носить отдельно, а не так, как представлено на показе
Эстетика уродства... печально
Так нечестно: он просто срисовал образы 90-х. Есть ощущение, что многие образы прямо с улиц. Я помню женщин и мужчин, которые тогда выглядели, как его модели. Он обрадовался, что Рубчинский приостановил деятельность? Тот черпал там же свое вдохновение. Последнее фото с Наташей на столе не поняла...Вся такая леди, а так залесть и не засветить трусов не получится. Вот тебе и леди).