Налет провинциальности.

Налет провинциальности.
Перевод статьи из блога маститого фэшн-фотографа Бенджамина Канарека (Benjamin Kanarek). Весьма актуальна для многих наших фотографов, визажистов, стилистов и дизайнеров.

Налет провинциальности.

Перевод статьи из блога маститого фэшн-фотографа Бенджамина Канарека (Benjamin Kanarek). Весьма актуальна для многих наших фотографов, визажистов, стилистов и дизайнеров:

Что вы видите, глядя на мое фото? На самом деле, это результат не только моей работы. Существует некая команда, вкладывающая свои таланты (в общем высочайшие в своей индустрии) и знания в конечный результат. Все эти люди, начиная от модели, парикмахера, визажиста, стилиста и заканчивая дизайнером-ретушером (на коже всегда что-то есть… что не зависит от моего освещения) имеют большое значение для финальной фразы «Снято!». Учитывая, что я живу в Париже, который считается одним из трех крупнейших мировых центров для моей профессии, я могу использовать этот уникальный источник талантов. Эти люди притягиваются сюда как актеры, режиссеры и продюсеры к Голливуду.

Я беседовал со многими талантливыми фотографами, которые расстроены результатами своей работы из-за того, что их реальные снимки отличаются от задуманного, так как у них нет никакой команды. Они спрашивают: «Бен, почему я не могу точно определить чем меня расстраивают мои снимки?» И мне жестко приходится отвечать: «Они расстраивают тебя налетом провинциальности».

Каждый, кто провел в этом Богом забытом бизнесе столько же времени, сколько и я, всегда видят этот налет разглядывая снимки. Всё, начиная от «так себе» модели, бедного и плохого макияжа, ужасной прически, полного отсутствия стилиста или в лучшем случае заимствованного из местного магазина одежды и полностью устаревшего по моим «полным наглости и снобизма» стандартам, и заканчивая непрофессиональной ретушью.

Если кто-то хочет сделать то, что делаю я, то это очень просто. Пополняем «лексический запас». Идите и посмотрите или купите итальянский Vogue, французский Vogue, ID, Numero, Surface, Issue One, Oyster, V… Не дерьмо мейнстрима… Впитывайте, смотрите, подмечайте, снова смотрите, подмечайте. Вы должны сформировать свою базу, зная как и на что нужно смотреть. НЕ ИЗУЧАЙТЕ ТЕХНИКУ СЪЕМКИ!!! Это придет позже. Смотрите на все, что происходит. Смотрите на прическу, на макияж, на модель, на оформление, на атмосферу. Продолжайте делать это снова и снова, пока не поймете, как быть «проницательным».

Как только вы это сделали и пришли к осознанию того, что вы можете воплотить это, можете выбрать провинциальный рынок. Я начал с Торонто, провел там один год, переехал в Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Милан и, в конце концов, Париж. Вы можете получить очень хороший опыт в Чикаго или Лос-Анджелесе как городах почти верхнего эшелона и выехать на этом. В Чикаго на каком-нибудь шоу вам могут попасться хорошие модели.

Никогда не пробуйте делать все это без «команды поддержки», о которой я упоминал выше. Парикмахер, визажист, стилист и, конечно же, модели. НЕ ИМЕЯ ВСЕГО ЭТОГО, ВЫ БУДЕТЕ ПРОСТО ТРАТИТЬ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ.

Вы должны думать о том, как получить хорошую серьезную рабочую модель и группу поддержки для ваших снимков и что говорить, чтоб получить эту команду. Модельные агентства знают, какие вопросы задают новички, а какие профессионалы. Один неправильный вопрос и пока-пока. Здравствуй налет … Не пытайтесь дурачить агентства, будьте с ними предельно откровенны. Они могут крепко поджать вашу карьеру еще до ее начала всего двумя-тремя телефонными звонками.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий