Уход за свечами зажигания

0 2

Свеча зажигания в двигателе современного автомобиля является довольно важным и значимым элементом. Если вам нужна замена масла в двигателе в спб то вы можете подробно посмотреть на сайте vitebskiy1.ru

Считаясь расходным, то есть не поддающимся ремонту и, относительно, дешевым узлом, свечи зажигания напрямую влияют на правильную работу двигателя, и на расход топлива.

Поэтому для тех, кто следит за двигателем своего автомобиля самостоятельно, очень важно знать простые и несложные правила ухода за свечами зажигания. Владельцы автомобилей, чьи двигатели обслуживают сервисные мастерские, тоже должны владеть информацией, дабы не дать себя провести.

Тем более, что основной показатель качества работы свечи зажигания рассмотреть не так уж сложно. Достаточно обратить внимание на внешний вид конусного изолятора свечи и на ее электроды.

Исправная, нормально работающая свеча имеет конус светлых серых или коричневых тонов, без следов оплавления электродов. Такая свеча не несет на себе следов копоти и нагара.

Нагар, то есть смолистые отложения несгоревших остатков топлива, показывает несколько видов неисправностей. Если, не касаться качества горючей смеси и принять ее за норму, то цвет нагара подскажет характер неисправности.

Нагар черного цвета со следами влаги указывает на то, что свеча неправильно подобрана для данного двигателя. Она имеет слишком «холодные» параметры. Другая причина такого цвета нагара – износ поршневой группы.

Нагар черного цвета, но без увлажнения, абсолютно сухой, говорит о частом превышении оборотов двигателя при недостаточных нагрузках. Этот признак может, так же говорить и о неправильной установке момента зажигания. Так называемое, «позднее зажигание».

Если электроды свечи имеют следы оплавления, а конусный изолятор имеет пепельно-белый цвет, то это говорит о том, что свеча чересчур «горяча» для этого двигателя. Вторая причина такого внешнего вида свечи, это ранний момент зажигания.

Современные свечи зажигания рассчитаны на длительный срок эксплуатации. Гарантийный пробег некоторых марок составляет до 35 тысяч километров. Если автомобиль используется с нормальной интенсивностью, то есть до 15 тысяч километров в год, то свечам зажигания необходимо два сезонных осмотра. Перед зимой и летом, соответственно. При большей интенсивности использования автомобиля необходимы регулярные осмотры, включающие в себя чистку электродов и регулировку зазора между ними.

Автолюбитель не должен использовать предметы из металла при чистке свечей. Металлом легко повредить поверхность изолятора, вследствие чего на ней усилится образование нагара. Слой нагара, увеличиваясь, замыкает электроды, и свеча выходит из строя. В крайнем случае, можно использовать предметы из дерева или пластмассы. Но лучше отказаться от механической чистки, а использовать химический способ очистки свечей зажигания.

Применяя такой способ, свечи необходимо обезжирить в бензине и просушить. Затем свечи в течение 25 минут кипятятся в 20-процентном растворе уксуснокислого аммония (ацетат аммония). Необходимо следить за тем, чтобы процесс кипения не был интенсивным. Ничего страшного если самого кипения не наблюдается, но необходимая температура 90 градусов должна быть достигнута. Затем свечи очищают щеткой из жесткого капрона, тщательно прополаскивают в теплой воде, и просушивают. 

Весь этот процесс должен проходить в помещении с хорошей вентиляцией, а лучше всего на улице. Это обезопасит автолюбителя от воздействия уксусных паров. Закончить процесс очистки следует регулировкой зазора. Щуп лучше использовать не плоский, а круглый. Плоский щуп не заметит выемку, которая образуется на боковом контакте свечи с течением времени.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.