Психология звука.

0 2

Психология звука.

Визитная карточка фирмы, (а это значит ее лицо, обращенное к обществу), формируется из различных составляющих. Начиная от графического исполнения фирменного стиля до аромата спрея в туалете. Довольно значимую роль при создании имиджа фирмы играет акустико-музыкальная составляющая. Акустический образ фирмы, говоря по-другому, это то, что специалисты назвали аудио стилем. Аудио стиль достаточно действующее явление. Собственно потому рекламные компании или отделы, так или иначе, вынуждены браться за его разработку.

Не глядя на то, что с помощью слуха люди осознают всего только 20% доходящей до него информации, звук — это как раз тот фактор, влияния какого люди не могут избежать. Так, можно не глядеть на телевизор во время рекламной паузы или даже уйти в дальнюю комнату, но нельзя при этом не ощущать определенных звуков. Или во время церемонии или коктейля можно (за официальной беседой) не заметить фигуры из воздушных шаров или сервировку стола — но нельзя не заметить ненавязчивый мелодичный фон.

Young business woman sitting in asana lotus and meditating

Во всех этих случаях звуковой ряд влияет на человека на бессознательном уровне. Собственно из-за этого и заказчик и исполнитель аудио стиля должны довольно четко представлять себе, что должен в тех или других обстоятельствах слышать человек.

Музыка считается действенным средством воздействия на разум и подсознание человека, а также на его поведение. И даже на определенные общественные явления. Разработка аудио стиля фирмы имеется в основе разных дисциплин. Однако в основном это музыковедение, психология, а также основе рекламы. Но психологические свойства звука по-прежнему считаются неведомыми для большей части отечественных рекламщиков.

Аудиостиль фирмы состоит из 2х главных элементов — стабильного и мобильного. Стабильный элемент является синтезом звуковых единиц, организовывающих единый неизменно повторяющийся имидж компании. А вот мобильный компонент — это все акции и мероприятия, какие организованы фирмой.

Стабильный аудио стиль фирмы может состоять из определенной музыкальной композиции музыкаузбекские или предварительно написанной композиции которые можно послушать  durdona.net. Вот она и будет отожествляться с фирмой или с конкретным брендом, маркой и прочее. Такая вот композиция может состоять из довольно независимых компонентов. Но такие компоненты могут быть использованы и по отдельности. К примеру, общий характер звучания, хорошо узнаваемая музыка или вырезанный из этой же музыки небольшой мотив.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.